gallery/пост яблоки2

Социально ориентированная игра «Я – Человек» создалась, как инструмент познания непростых правил реальной жизни, которые предстоит усвоить каждому ребенку.

Результатом игры,  станут поступки, которые ребенок совершит завтра. Эффект проявится позже, но не заставит себя ждать. Подростки живут сегодняшним днем. Не все задумываются о том, что ждет их в будущем. Однако уже завтра по дороге из школы ребенок может попасть в плохую компанию или угодить в секту, сообщество, которое пропагандирует суицид или навязывает религиозные догмы. Один неверный шаг – и вот уже перечеркнуты все прекрасные шансы и пути, которые могли возникнуть в его жизни. 
Но, если ребенок готов к таким вещам, если он понимает, как действует причинно-следственная связь, и несет ответственность за свои решения, он сможет проанализировать ситуацию и сделать правильный выбор. Он обязательно вспомнит, что с картой «Плохой спутник» ты лишаешься многих возможностей, что этот спутник приводит в тупик. Так стоит ли с ним идти?

Неважно, в какие условия вы попали и куда занесла вас судьба. Если вы остаетесь Человеком, вы идете правильным путем.

Игра позволяет сформировать верное мировоззрение у подростка, дает ему представление о том, что такое закон, нормы морали. Жизнь человека представлена в игре как ряд определенных социальных обязанностей, выполнение которых позволяет прийти к материальному и социальному благополучию. Каждый выбор, который игрок делает в той или иной ситуации в ходе игрового процесса, имеет позитивные и негативные последствия. Главное – игрок получает возможность сразу же увидеть причинно-следственную связь между своими поступками и результатом. 

 

      Социальный навигатор  «Я – Человек»,  дает каждому уникальную возможность научиться делать правильный выбор, анализировать ситуацию, в которой вы оказались здесь и сейчас. На каждом шагу вас ждут различные жизненные ситуации, в которых необходимо делать выбор.На каждом шагу вас поджидают искушения и соблазны, поддавшись которым всего один раз, можно уйти со своего пути и оказаться на самом дне, выбраться откуда будет ох как не просто. 


    Но всегда, в любой ситуации, есть выход, есть правильное решение, путь, который приведет вас к счастливой жизни, когда вы с полной уверенностью сможете считать себя состоявшимся Человеком, сформировавшейся Личностью. Мы надеемся, что эта игра станет для вас ярким и интересным путешествием по миру возможностей; что советы профессионалов – психологов и юристов – помогут вам понять последствия тех или иных ваших действий и в дальнейшем, в реальной жизни, следовать нормам морали и принципам справедливости. 
        Оступившись однажды, можно скатиться в самое начало. Сделав ошибку, можно потерять накопленное. Но вы все равно должны продолжать идти вперед. 

Игра навигатор «Я – человек» – это  жизненный путь, подчас непростой,

извилистый, но невероятно интересный. 


 

Каким же стало наше время!

Какая жизнь настигла нас!

Ненужных испытаний бремя

Возложено на нас сейчас.

 

А было время – мы гуляли

Так беззаботно во дворе,

О светлом будущем мечтали,

Счастливой юности поре.

 

По крышам бегали толпою,

Смеясь, играли мы в войну,

Встречали зори над рекою,

Не нарушая тишину.

 

Тогда нам интернет не снился,

А телефон был лишь мечтой.

Я бы на миг лишь возвратился

Туда, где зори над рекой.

 

Чтоб снова к детству прикоснуться

И пробежаться босиком.

Ах, как же хочется вернуться

Хоть на часок в родной мой дом!

 

Мы письма длинные писали,

Дружили, помня слово «честь»,

Любили, мучились, страдали –

Ошибок наших и не счесть.

 

Но мы друг друга уважали

И выручали из беды.

Предательства тогда не знали

И этим были мы горды.

 

Сегодня дни уже не те –

Подросткам детства не досталось.

Не слышно смеха во дворе,

А в юных душах – лишь усталость.

 

Дела, поступки – просто жесть:

В погоне за лихим рублем

Они забыли слово «честь».

И вспомнят ли о нем потом?

 

А в семьях – голь и нищета,

И водка льется каждый день.

А в юных душах – пустота

И безразличие и лень.

 

А мы на всё это глядим,

Но до каких же пор?

Ну, почему мы все молчим

И от проблем отводим взор?

 

Нам всем давно понять пора,

Что им помочь сегодня надо.

А жизнь – совсем ведь не игра –

В ней испытанья и преграды…

 

@  Андрей Шадрин

Челябинск, апрель 2017 г.


А жизнь совсем ведь

не игра. 

gallery/печать вкалд
Монополия по жизни
gallery/180px-copyright.svg

Распространение материалов игры "Я-Человек"защищено законом!

gallery/на двериккк

Настольная игра"Я-ЧЕЛОВЕК"

ЗАДАЕТ ПРАВИЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ В ЖИЗНИ!

В Челябинской областной юношеской библиотеке подростки учились искать выход из трудных жизненных ситуаций.

31 октября в областной юношеской библиотеке подростки из социально-реабилитационного центра Металлургического района встретились с Андреем Шадриным, автором социальной игры «Я – человек!» Встреча прошла в рамках проекта «Добрые берега».

На встречу с подростками Андрей пришел не один, его спутница – Наталья Жумашева возглавляет Челябинский региональный общественный фонд по развитию, поддержке и социальной адаптации воспитанников детских домов и приютов «Вклад в будущее». Вместе они рассказали ребятам о проекте «Я – человек!» и познакомили с правилами игры. Во время прохождения различных этапов ведущие подробно разбирали каждую ситуацию, учили справляться с ней, а ребята делали выводы.

Игра – жизненный симулятор. В ней всё как в реальной жизни – школа, университет, друзья и недруги, плохие компании, ошибки, депрессивные настроения. Есть игровое поле, где участников подстерегают трудные жизненные ситуации. Есть наказания и бонусы. Есть главные герои, сегодня это - Даша, Глеб, Ислам и Сергей – воспитанники социально-реабилитационного центра. Жребий брошен - и они отправляются в путь, на котором им предстоит решить множество трудных задач. Не математических, а тех, которые сочинила сама жизнь.

Во время игры один из героев – Глеб – оказался в ситуации, в которой уже успел побывать в реальной жизни. В тот момент он сделал неправильный выбор и попал в закрытое учреждение, где содержат несовершеннолетних преступников. Сегодня он не задумываясь выбрал другой путь, так как повторять прошлую ошибку не хочет. А если он окажется в других обстоятельствах и встанет перед сложным выбором? Может быть, какая-то из рассмотренных во время игры ситуаций, поможет ему в будущем сделать правильный выбор. И не только ему, а всем тем, кому уже посчастливилось принять участие в этом социальном эксперименте.

Задумываясь над проектом, автор не подозревал, что пособие окажется востребованным даже в самых благополучных семьях. Его одобрила Национальная родительская ассоциация, а совсем недавно Андрей представил ее в Москве в Совете Федерации, где она также получила высокую оценку.

«Как известно, дети познают жизнь через игру и, задумывая эту встречу, мы надеялись, что сегодня дети не только будут с удовольствием играть, но и получат так нужный им опыт в решении различных жизненных ситуаций. Они познакомятся с последствиями необдуманных поступков, научатся принимать верные решения и делать правильные выводы», - комментирует куратор проекта «Добрые берега» Ольга Третьякова. http://www.culture-chel.ru/Publications/News/Show?id=19761

gallery/h1_cpqtw3gk

Провели мастер класс игры "Я-Человек" Социальном приюте для детей и подростков «Возрождение»

gallery/qieplufydtg

Отзыв мамы 12 ти летней дочери 

Играла в монополию "Я-человек" с дочерью и её подругой. Девочкам 12 лет. Впечатления потрясающие, как у меня, так и у девочек! Хочется выразить слова благодарности автору этого удивительного проекта- Андрею Владимировичу Шадрину. Это не просто игра, а очень тонкая психолого-педагогическая методика, позволяющая подросткам раскрыться, оголить имеющиеся личностные проблемы, разобраться в себе, а самое главное - в процессе игры у ребёнка есть реальная возможность убедиться в том, что за каждый свой поступок в жизни придётся отвечать, и , порой , расплата может быть весьма суровой. В процессе игры очень ненавязчиво, в доступной форме происходит анализ жизненных ситуаций, даются профессиональные советы как правильно поступить, а также даётся правовая оценка тех или иных действий, что позволяет подросткам воочию убедиться, что есть не просто плохие поступки с точки зрения морали и нравственности, но и поступки, запрещённые законом, за которые обязательно последует суровое наказание. Проигрывая ситуации, в процессе игры дети начинают задумываться над своими следующими поступками, и заметно более вдумчиво и настороженно принимают последующие решения. Это очень полезная игра, важная, нужная и просто необходимая нашим детям. Она прививает не только навыки правовой культуры, но и помогает задуматься в целом о жизни, о своей роли в ней. Очень рекомендую всем родителям обратить внимание на проект "Я -человек " и обязательно посетить игру вместе с детьми, а лучше всей семьёй.

Отзыв от мамы, которая так же являлась игроком.

И проходила жизненный путь вместе со своим сынишкой!

Мы получили огромное удовольствие от игры, сделали некоторые открытия для себя. Андрей очень понятно и на примерах объяснял нашим нашим мальчишкам жизненные ситуации. Мой малыш хоть и часто отвлекался, но все равно кое-что отложилось, я думаю, в голове. Решили для себя, что еще поиграем через какое то время, нужно будет закрепить в голове сына законы жизни. Хоть и и игра для детей постарше, но ему понравилось. Он говорит, что в будущем тоже изобретет игру.

"игра в жизнь настольная игра"

ПОСЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДРОСТКОВ.

Январь 2018г. закончился очередным посещением центра реабилитации подростков! 
Провели двух часовое занятие с ребятами в возрасте от 12 лет в присутствии психолога центра Воробьевой Татьяны Сергеевны, которая анализировала, разъясняла действия и поступки игроков. 
Хорошо когда есть выбор, а особенно когда ты его делаешь правильно, просчитываешь свой следующий шаг, а не набиваешь шишки или винишь себя за то, что поступил неправильно. 
Хотя игровое поле, которое сегодня обкатали дело случая. И случай бывает самый непредвиденный, в прочем, как и в жизни. 
Но если ты готов и имеешь понимание общепринятых правил, ты избежишь последствий, которые будут гонять тебя слепо по замкнутому кругу. 
Не все ребята справились с этими обстоятельствами, но есть о чем подумать и научиться делать свой выбор правильно. 
После игры поговорили, о том, что такое жизнь, понимание ее и как надо действовать, чтобы избежать ошибок, которые могут стать непоправимыми в жизни.

gallery/77yfssu-iig

17 марта 2018 года состоялась очередная игра. На этот раз - с 11-летними детьми. Встреча прошла позитивно. Было много неожиданных и непредсказуемых поворотов событий. Многие предложенные ситуации ставили игроков в тупик, но мы вместе разрешали спорные вопросы и обсуждали их. Все участники столкнулись с неприятными моментами на игровом поле, и все без исключения поняли, что такое плохой спутник, в чем его негативная роль, как он замедляет путь к финишу. Родители тоже молодцы - с интересом наблюдали за игрой, за теми решениями, которые принимали их дети. Надеюсь, каждый из них осознал, что детям просто необходимо получать знания в области психологии и юриспруденции. По словам самих игроков, со многими ситуациями они уже сталкивались, но как поступить правильно, не всегда знают. Для этого и нужна игра "Я - Человек". Она создана для того, чтоб научить детей и подростков действовать правильно, осознавать последствия своих поступков, быть вооруженным знанием законов реальной жизни. 
Желаю всем участникам и родителям счастливой и безопасной жизни! Приходите в наш игровой центр и узнайте, какие еще опасности подстерегают ваших подрастающих детей уже сейчас, за поворотом, и в будущем. Помогите им своевременно подготовиться к сложным ситуациям взрослой жизни.

gallery/76pqtiooekq

ИГРА, КАК МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ!
(отзывы участниц сеанса игры

"Я Человек!")

Наверное, это самая лучшая игра для подростков. Там можно почувствовать себя в разных непредсказуемых ситуациях, в которых возможно, будет что-то зависит от тебя. 
После этой игры я поняла, что не надо бояться делать 1-ый шаг, что надо иметь свое мнение, и никогда не сдаваться что, бы с тобой не происходило. Эта игра как маленькая жизнь, в который ты тоже, сначала идёшь в школу, потом в учебное заведение чтобы выбрать профессию, ну а потом и на работу. За этот период ты сталкиваешься с некоторыми трудностями, с которыми возможно, столкнешься в будущем. 
Все советы которые ты получаешь за игру, они обязательно тебе пригодятся в жизни)


Мария Караваева 12 лет.

31 марта, субботний денёк провели с девочками-подростками 12-13 лет. 
Алина, Мария, и Наташа. Участие принял и папа одной из девочек. Начал эту игру я с диалога с девочками, как они учатся, насколько дисциплинированы, ну и рассказал, какая она- взрослая жизнь. Какие встречаются спутники, как они влияют на ход нашей жизни, и к чему приводят неосознанные решения в жизни. А после мы уселись за стол и я был так же участником игры. Ощущения.... да они самые разные, потому как и дети разные и каждая по- разному принимает решения. Казалось бы все просто, но провокации, опасности, плохие спутники и вовремя не сделанный выбор, дают свои результаты. Я и сам ощутил на себе, по моему раскладу карт и фишек, что прошлое дает многое, чтоб всегда думать и анализировать. Что значит не иметь хороших людей рядом с собой. Можно скатиться в самое начало, теряя при это все самое ценное, дружба и здоровье.

Отзыв: Алина Жумашева
Я никогда не перестану восхищаться этой игрой! Особенно сейчас – когда она уже максимально доработана и не такая "сырая" как была до этого.) 
Ты практически погружаешься во взрослую жизнь, где тебе наглядно показывают, какие бывают последствия после глупых и необдуманных поступков. 
Мы разбирали каждый момент, каждый школьный конфликт и каждую ситуацию, и, мне кажется, именно благодаря этому мы смогли по-настоящему, а не условно понять как нужно вести себя в некоторых моментах. Кроме того, тебе отчетливо видно где ты повёл себя не очень хорошо, какие были ошибки и благодаря этому ты становишься лучше как человек. Это очень помогает понять себя и объективно оценить собственные поступки. 
Сегодняшние 2,5 часа были именно тем временем, после которого думаешь "блин, вот это прям не зря было". 
Спасибо большое Андрею за потрясающе интересную игру, новые доработки и прочие интересности) 
Максимально рекомендую поиграть, и не важно, 12 вам лет или 30, каждый найдёт для себя что-то важное и новое. 

Это не мистика.

Это реальность.

gallery/коробка тубус я человек3

Провел еще одну игру «Я – человек». И в очередной раз убедился, что это, своего рода, тест для детей и подростков. Он показывает, как они мыслят и какими могут стать в будущем.

Играли в школе. Сеанс длился долго. Участие принимали мальчишки в возрасте от 12 до 15 лет. Как всегда, игроки вытянули карты из колоды «Спутник», чтобы определить, с кем они начнут свой путь. Одному из мальчишек (который является лидером компании и класса), выпала карта «Организованная преступная группировка». Потом, в процессе игры, выяснилось, что в жизни он часто выступает зачинщиком нехороших историй. У всех спутники были разные, но как-то так получалось, что они очень затрудняли игрокам путь, лишали их ресурсов.

Игровые моменты показывали, что собой представляют игроки и в какой степени они способны взять ответственность за свои поступки и ошибки на себя, насколько они готовы понести наказание. Поначалу, ребята веселились и не серьезно воспринимали происходящее. Потом напряжение начало нарастать, все чаще игроки стали проявлять недовольство и растерянность, когда раз за разом попадали в сложные ситуации, медленно продвигаясь к финишу. В итоге все игроки разом попали в тупиковую ситуацию. В таких случаях очень важна роль модератора, который может подсказать выход.

В игре «Я – человек», нет ни победителей, ни проигравших, как и в жизни. Потому что рано или поздно, к финишу придут все. Но этот сеанс показал, что порой мы сдаемся, не дойдя до конца, и «объявляем» себя проигравшими, опускаем руки.

Игра, «Я – человек» - это как «портал» в будущее. Игрокам дается возможность увидеть, какими они могут стать через несколько лет, если ничего не поменяют в своем поведении. Смогут ли они сформироваться как личность, социализироваться, жить достойно? Смогут ли обеспечить своим детям счастливую жизнь, дать им образование?

Когда я спросил ребят об их отношениях в семье, все ответили, что ладят с родителями. Но игра показывала обратное, мне даже не надо было спрашивать – всё и так было ясно. Парни удивлялись, когда я говорил, в каких ситуациях у них возникают разногласия с родителями. Всё это мне было ясно по игре, по тому, как ребята вели себя в тех или иных игровых ситуациях, т.к ситуации взяты из жизни . Вы также можете проанализировать поведение и проблемы своих детей или воспитанников в процессе игры.

Меня удивил один мальчик. Неверными решениями он загнал себя в тупик, долго ходил по кругу и в итоге бросил игру, так и не дойдя до финиша, хотя мог это сделать. В реальной жизни парень уже оставался на второй год и, судя по всему, история может повториться снова, о чем говорило его поведение во время игры и манера общения с педагогом. В таких случаях работа с подростком должна продолжаться и после окончания игрового сеанса. Нужно беседовать с ним, анализировать его проблемы, помочь справиться с трудностями.

Другому игроку выпал жетон «Судимость». В игре, как и в жизни, это очень усложняет путь. Нужно будет приложить много усилий, чтобы жить достойно. Найти работу из списка доступных в случае судимости, ответственно и честно выполнять свои обязанности, поступками доказывать, что ты способен исправиться и готов трудиться. Я попытался объяснить это парню, дал ему шанс проявить себя. Но он его не использовал и так и топтался на месте.

Игра «Я – человек» выявляет сущность и потенциал каждого участника, помогает увидеть их будущее. Это реальность.

 № 2018503942 "Настольная игра "Я-ЧЕЛОВЕК" дата приоритета 10.09.2018г. на регистрацию промышленного образца ..."

Настольная игра-навигатор «Я – Человек».

Цель проекта:

-  повышение правовой и социальной компетентности подростков и юношества, через профилактику правонарушений и активную форму обучения в виде настольной игры-навигатора.

Целевая аудитория:

- несовершеннолетние в возрасте 12 – 17 лет.

Краткое описание проекта:

-настольная игра-навигатор  «Я-Человек», содержит атрибуты современной жизни. Игровое поле отражает полярность социального пространства современного общества - от его социально-ориентированных составляющих (учеба, работа, создание семьи, материальные блага), до асоциальных (конфликты со сверстниками и взрослыми; нарушение закона; внутриличностный конфликт, вступление в секту, организованные преступные группировки и т.д.).

Настольная игра-навигатор «Я-Человек» помогает подросткам осознать основные жизненные принципы, учит принимать ответственные решения и объективно оценивать социальную ситуацию, а также нести ответственность за поступки. Игровое поле яркое, красочно, содержит множество объемных элементов. В комплект входят игровое поле с объемными элементами, рулетка, фишки-человечки; жетоны жизни, дружбы, здоровья, карьеры, а также карты «Спутники», которые делают игру непредсказуемой и интересной.

Проходя игровое поле, подросток проигрывает определенный жизненный сценарий,  берет на себя определенные социальные роли. В ходе проигрывания ролей, преобразуются действия в отношении действительности. Игра учит социально правильно, реагировать на различные жизненные ситуации, помогает в осознании выбора и расстановки жизненных приоритетов. Подросток, беря на себя «роли» и реализуя типичные для этих ролей действия, учится определенной социальной деятельности.

Таким образом, в процессе игровой обстановки, раскрывается внутренний мир личности подростка настолько, что процесс корректировки его социального поведения становится естественным и непринужденным, что значительно снизит число совершаемых правонарушений в  подростковой среде.

gallery/knlfdopuch8
gallery/ochggkgwxei
gallery/lqffmkw7smu
gallery/_rzsmcmt3b4
gallery/таи1
gallery/таи2
gallery/таи3
gallery/таи4

Данная форма взаимодействия с подростками отвечает требованиям современного общества, позволяет уйти от формальных лекций и бесед правовой направленности, особенно в части пропаганды правовых знаний.

В ходе игры несовершеннолетние учатся принимать правильные решения, мыслить самостоятельно. Полученные в ходе игры советы, подростки могут применять и в реальной жизни. Игра "Я-Человек" учит подростков анализировать причинно - следственную связь между поступком и наступившими последствиями, стимулирует развитие навыков законопослушного поведения.

Проигрывание ситуации помогает быстрее найти правильный выход из неё, извлечь необходимый опыт навыков законопослушного поведения. Продвижение и внедрение социальной игры - стимулятора «Я - человек» 
необходимо в различные организации для несовершеннолетних. Это позволит заменить, наскучившие мероприятия, на более эффективную форму взаимодействия взрослого и подростка.


Игра подходит не только для подростков, вступивших в конфликт с законом. Она может быть использована для подростков различных групп и возрастов, включая и воспитанников государственных учреждений и участников различных кружков, секций, объединений.

Наблюдая за процессом игры своих подопечных, педагог может получить много полезной дополнительной информации о личности подростков, участвующих в игре, об их взаимоотношениях с окружающими людьми. Кроме того, игра может быть использована в системе наставничества в детской организации, через обучение в качестве модераторов старшеклассников и проведения ими игр у младших.

 По мнению несовершеннолетних, принявших участие в игре, мероприятие оказалось неожиданно интересным, было высказано пожелание о том, что им было бы гораздо интереснее получать правовые знания и опыт в разрешении жизненных ситуаций по средствам данной игры.