‼️!50   ШТУК   УНИКАЛЬНОЙ   ИГРЫ  «СЕМЕЙНЫЙ НАВИГАТОР»  

УЖЕ   ГОТОВЫ ЕХАТЬ   В   ВАШ   ГОРОД!

Сегодня, в век скоростных IT технологий и вседозволенности в Интернете, мы стали забывать о главном и нетленном – семейных ценностях, взаимоуважении, нравственности и моральных нормах. К сожалению, поведение многих людей заставляет усомнится в правильности воспитания.🤔

Что мы видим

Подмена понятия семья, деградация материнства и отцовства, отсутствие полного взаимопонимания в семье, среди друзей, в обществе.
⠀Отсутствие деликатности, такта, моральных принципов. И как итог – деградация подростков, молодежи, обесценивание все хорошего, что вкладывалось мудростью наших предков.
⠀Желание иметь дорогие вещи, престижные авто и много денег приводит порой к преступлениям и жизненной яме.😱
⠀И выбраться из нее  ой как бывает трудно!
⠀Но, не надо отчаиваться и считать, что все так плохо! Выход есть всегда!👍

Уникальная игра «Семейный навигатор» поможет провести вашего ребенка по жизненным лабиринтам, разобраться в себе, различных ситуациях, построить правильные отношения как со сверстниками, так и со взрослыми. С помощью игры дети познакомятся с законами нашей страны, овладеют начальными юридическими знаниями.
⠀Игра сплотит семью, друзей, отсеет все плохое и научит отфильтровывать негатив в Интернете.👍

Приобретайте «Семейный навигатор», станьте психологом своей семьи, улучшите отношения, будьте ближе к своим детям.

💸Стоимость игры - 3200 рублей+транспортные расходы.
⠀Но для быстрых покупателей - отличная новость!👍

Первым купившим 50 ИГР - сделаем скидку‼️

Каждая игра вам обойдется всего лишь в 2800 (+транспортные расходы)❗
⠀После приобретения 50 игр будет объявлено СТОП!❌
⠀Возможно бронирование игры по предоплате в 40%.

Как бы банально не звучала фраза, но дети и семья – это то, ради чего мы живем и счастье  куем мы сами!
⠀✔️Возрастная категория игры 8+.

Отзывы и коментарии по игре "Я-Человек"

Социальный педагог.


После проведения 5 игр сохраняется трудность "ведения" игры. Все таки игру "делает" модератор. В ней нужно жить. Удерживая, вовлекая, првоцируя)) игроков. Где то "поддать жару", а где "спустить на тормоза". После каждой игры - спина мокрая.
Дети в начале игры насторожены и закрыты. Но уже в "школе" потихоньку раскрепощаются: уже смелее решают ситуации, "плавают" в законах, переживают за "спутника". Равнодушных нет.
Игра актуальна не только для нашего района, но и как профилактика правонарушений.
Спасибо, Андрей, за неравнодушие, за ту большую работу, которую вы провели создавая игру, но самое главное— довели до потребителя)). Игра не легла в"стол ".

Социальный педагог.

Все игры прошли спокойно, и больше были направлены в положительное русло, чему я, честно сказать, была очень рада, потому что считаю, что получить положительный настрой в первой игре очень даже хорошо, а при повторной игре можно уже проиграть и отрицательные ситуации. Чаще ребятам выпадали положительные спутники и в каждой игре обязательно кому-нибудь выпадал бонус – карточка «Создатель игры – Андрей Шадрин».
Мой опыт: наблюдение за ходом мыслей ребенка, попавшего в определённую ситуацию, и конечно же изучение статей УК РФ (наконец-то процесс пошёл, после обучения, если честно, помнила всего две).
Игра актуальна для каждого обучающегося индивидуально и для района в целом.
Большое спасибо за готовый продукт!

Социальный педагог.


Для меня, сложность заключалась в том, чтобы эмоционально подготовить себя к началу игры. Основной задачей перед собой поставила: захватить и удержать интерес детей в игре. Все как-то произошло само собой (дети оказались хорошими собеседниками), процесс им особенно помог раскрыться. Вначале, конечно, чувствовалась некая скованность, нерешительность со стороны одних игроков, другие ребята наоборот, вели себя дерзко и опрометчиво, как в жизни. Но правила расставили свои позиции: "ситуации" помогли раскрыть потенциал нерешительных подростков, строптивых, наоборот осадить, заставить анализировать свои действия, принимать верное решение. Каждая игра со своим сценарием, невозможно предугадать, к какому результату приведет "жизненный путь" участника. А на сколько реалистично дети вживаются в игру... В одной из них, девочка оказалась в непростом положении, что называется "затянула трясина". Ребята настолько прониклись сложившейся обстановкой, что предлагали откупиться своими ресурсами, чтобы спасти игрока, поменяться спутниками, объединиться и играть одной командой...В реальной же жизни они не были друзьями, скорее наоборот. Подобные поступки дорогого стоят, даже в игре. Интерес заключался и в том, что каждый участник имел возможность построить новую модель собственной жизни, расставив правильные ценности и ориентиры.
В завершении, мы с ребятами всегда проводили небольшой анализ жизни в игре и в реалии. И смысл этому был един: необходимо жить в дружбе с Законом, безусловно, надо иметь свое мнение, и никогда не сдаваться, чтобы с тобой не происходило! Не надо бояться делать первый шаг...
Данная игра - это бесценный инструмент в руках модератора. Я думаю, что в нашем районе она будет очень востребована!

 

Педагог- психолог.

 

Трудность, с которой я столкнулась при проведении первых игр- это длительность игры. Первые игры я старалась придерживаться инструкции, поэтому они затягивались по времени. Потом поняла в каком месте можно внести изменения, добавить что-то то свое. После этого игра пошла намного быстрее. Очень просто и легко проходил запуск игры и взаимодействие с подростками во время ее проведения. С уверенностью могу сказать, что Ваша игра, Андрей, является хорошим диагностическим инструментом, очень много информации можно почерпнуть о каждом участнике игры и в дальнейшем использовать ее при проведении индивидуальной работы. Спасибо огромное Вам, игра принесет большую пользу для детей нашего района.

Социальный педагог.

 

Трудно было первый раз начать игру. Как и у коллеги с Седельниковского МР не хватало жетонов "дружбы", к окончанию игры получалось выровнить ситуацию. Было 4 игры и складывалось впечатление, что игра с нами играет. Одна была непохожа на другую, у каждой был свой сценарий. В одной игре постоянно, что-то мешало и она затягивалась, другая наоборот проходила легко и быстро. Некоторых детей задевало за "живое", и они оставались после для беседы. О многих вещах дети слышали впервые и были удивлены. Думаю, что ни один не ушёл с игры равнодушным- кто-то задумался, кто-то заулыбался. На территории нашего района игра будет актуальна и востребована. Спасибо!!

Социальный педагог.

 

Самая первая трудность, с которой я столкнулась - это начать играть, казалось бы, и вступительную речь знаю и правила, но всё же присутствовал какой-то мандраж. Все эти чувства улетучиваются с первым произнесённым словом. По игре всё понятно, но может я как –то не так играю, почему-то мне не хватает ресурсов «дружбы». В одной из игр я одному подростку задолжала 7, а другому 4 ресурсов «дружба». Может возникнуть вопрос: «Как так?». Отвечаю: «Всё довольно просто. Карточки - спутники «Имба», так их назвал один из играющих ребят (карточки с изображением Андрея Шадрина), трижды попадались ребятам и как на зло эти же ребята часто вставали на синие клеточки». Конечно, на последних двух кругах я «отбила» эти ресурсы и вернула их ребятам, но момент того, что информацию с долгами нужно держать в голове оставил непонятный осадок.
Не хочется себя хвалить, но всё же, получилось доходчиво донести до ребят суть игры, заставить ребят задуматься над вопросами и ситуациями, которые могут случиться с ними в жизни и кардинально её поменять. Ну и конечно колоссальное удовольствие от общения получила не только я, но и подростки (мне так показалось). Некоторые ребята оставались после игры, рассказывали свои истории и спрашивали совета.
Стыдно признаться до игры не знала ни одной статьи (кроме 5.35 КоАП РФ), а теперь знаю не только их названия, но и за какие деяния бывают наказания (некоторые из них для меня были неожиданными).
Новая игра важна и актуальна для нашего района, так как я ещё не встречала настолько правильного и лёгкого в использовании продукта профилактики и коррекции девиантного поведения. В планах организовать один раз в неделю проведение игры с желающими ребятами. Игра – ! Спасибо Андрей!

Социальный педагог-психолог

Здравствуйте, Андрей.  Провела 5 игр. Эмоции словами не передать. С началом игры мир перевернулся с ног на
голову. Не перестаю удивляться детям, которые участвовали в играх раскрываются незнакомым, правильно общаются, приводят много примеров, готовы помочь в игре. Трудности начинались с первой игры, а следующие только удовольствие. Я довольна игрой, узнала для себя много моментов и нюансов,которые помогают запустить речь у детей,как общаться правильно, играть, применять в жизни. Игра максимально полезна, все ясно,чётко и по делу! Ну и конечно, невозможно не отметить человеческие качества детки - как солнышко, душевные, приятные, добрые. Спасибо Андрей за игру. Будем продолжать начатое дело.

Социальный педагог-психолог

Здравствуйте. Андрей, хочу сказать Вам спасибо за возможность больше узнать подростков, а некоторых совсем с другой стороны. Да, в ходе первой игры было и волнение и страх, но мне помогали сами подростки, знаю я некоторых из них уже не один год. После первой игры чувствовала себя как "выжатый ", но это была все таки приятная усталость. От волнения я забыла даже сфотографировать детей.
В ходе игры подростки действительно переосмысливают свои поступки, а некоторые и не знали, что может быть ответственность за то или иное деяние. Очень интересно наблюдать,как ребенок поддается влиянию, или наоборот, отстаивает свою точку зрения. Многие к концу игры раскрываются и проговаривают свои ошибки. Как сказал один из подростков: "если бы я знал, что меня ждёт за мои шалости, я бы не попал в ЦВИН, и никогда бы не совершал их".
Конечно же есть подростки которые спрашивают когда мы встретимся ещё раз, есть и педагоги которые просят повести ещё не одну игру.
Спасибо большое Вам за игру которая внесёт много положительного в жизнь подростков.
С уважением, социальный педагог Раенбагина Фатима Равильевна.

Социальный педагог-психолог


Здравствуйте! 
В моей копилке 6 проведённых игр, но фото отснято только 4шт. 
При проведении игр на первоначальном этапе столкнулась с собственной неуверенность (думаю игроки этого не заметили).
Последующие игры прошли уже более свободно для меня. 
Дети восприняли игру все по разному, кто с интересом и изначально в ключился в процесс, некоторым потребовалось время и мотивация, также был такой ребенок, продержавший дистанцию на протяжении всей игры. 
В целом я больше чем удовлетварина результатом, но требуется ещё набираться опыта! 
Также убедилась в том, что игра действительно  чувствует игроков (мистика🤫)!!! Спасибо, за столь полезный и рабочий материал! Буду оттчаивать  свое мастерство!)

Студентка ОмГПУ.


Здравствуйте, я тоже хочу поделится своими впечатлениями о проведённых играх, которые я проводила на студентах ОмГПУ. Поначалу было очень волнительно, как только начинала игру волнение пропадало, всё происходило само собой. Игра заинтересовала всех студентов практически с самого начала, всем хотелось дойти до конца и пройти все этапы жизненного пути игры. Все участники старались накопить как можно больше ресурсов и когда им приходилось их отдавать, они делали это с трудом, а когда получали - безусловно радовались. Было интересно разбирать школьные конфликты и как бы всё-таки они бы поступили в данном случае, если были бы на этом месте. Трудность была в том, чтобы спровоцировать студентов на совершение плохих поступков и действий, по началу все отвечали на ситуации правильно, но в какой-то момент решили узнать, что же будет, если нарушить закон и поступить неправильно. Очень интересно было наблюдать за эмоциями и поведением юношей. Все студенты остались довольны игрой и по завершению были только положительные отзывы, хотели сыграть ещё. От проведённой игры я получила много положительных эмоций и впечатлений. Проведено 4 игры, в дальнейшем буду набираться опыта и совершенствоваться в качестве ведущего этой замечательной игры. Для меня, как для будущего психолога, эта игра будет очень полезной. Спасибо вам за создание игры)