background

Освоение новой психолого-педагогической
технологии.

Технология эффективной работы с настольной игрой
"Я-Человек"

background
НАЛИЧИЕ ЗЕЛЕНОГО СЕРТИФИКАТА У МОДЕРАТОРА ИГРЫ «Я-ЧЕЛОВЕК»,  ДАЕТ ПРАВО  ЗАНИМАТЬСЯ ПРОВЕДЕНИЕМ ПЛАТНЫХ ИГР ПО ДОГОВОРУ С АВТОРОМ ИГРЫ «Я-ЧЕЛОВЕК»
Модератор
навигатора!
"Я-Человек"
Игра «Я – человек» - это инструмент для коррекции поведения подростков. С помощью этой игры подросток определяет для себя главные жизненные принципы, расставляет приоритеты. Подросток осознаёт понятия правильно и неправильно, изучает законы, понимает как либо положительные, либо отрицательные действия влияют на жизнь человека. Игра учит подростка разбираться в людях, которые встречаются ему на разных этапах его взросления. Игра «Я – человек» - это процесс, который насыщен разнообразными примерами, решениями различных задач. Основная роль в игре отведена Модератору игры.

Модератор - это человек, который находится с подростком на всем протяжении игры. Даже после игры Модератор остается с подростком в качестве наставника, советчика и друга. Таким образом, игра дает понять ребенку, что взрослый человек рядом – это друг и помощник, дающий рекомендации и мудрые советы. Модератор играет роль связующего звена между строгими взрослыми, в том числе и родителями, и его друзьями. Модератор обязан сохранять нейтралитет, секреты и тайны подростка, помочь ребенку ориентироваться в законах нашей страны

Модератором может быть любой взрослый человек с правильной жизненной позицией, психолог, педагог, учитель. Основная идея всего игрового процесса для подростка - сохранение себя, как личности, не навредив ни себе, ни окружающим. Только переосмыслив свои действия и поступки, подросток формируется как личность. Формирование уважения к Родине, патриотизма, трудолюбия, взаимопомощи, сострадания, ответственности за свои поступки - вот конечная цель игры. Подросток должен понять и сделать вывод – нарушение моральных и этических норм может привести к деградации личности. Нарушение законов приводит к поломанной судьбе и полной неудовлетворенности своей жизнью, что даже может привести к суициду.
background
Снижение преступности на 60%

Это результаты работы модераторов настольного навигатора "Я-Человек"

Результат - снижение уровня правонарушений в подростковой среде.

background
Интерактивная программа профилактики правонарушений, травли и формирования навыков безопасной социальной коммуникации для несовершеннолетних.

Основной целью профилактического проекта является научить несовершеннолетних правильному пониманию уголовного законодательства, сформировать навыки безопасной социальной коммуникации и скорректировать антисоциальное поведение с помощью игровых и тренинговых технологий.

Подростковый возраст - важнейший период и, в каком-то смысле труднейший в становлении человека. Именно в это время формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, общение со сверстниками становится более интенсивным, у подростков оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее.

Данная форма взаимодействия с подростками отвечает требованиям современного общества, позволяет уйти от формальных лекций и бесед правовой направленности, особенно в части пропаганды правовых знаний.
В ходе игры несовершеннолетние учатся принимать правильные решения, мыслить самостоятельно. Полученные в ходе игры советы, подростки могут применять и в реальной жизни. Игра "Я-Человек" учит подростков анализировать причинно - следственную связь между поступком и наступившими последствиями, стимулирует развитие навыков законопослушного поведения.

Проигрывание ситуации помогает быстрее найти правильный выход из неё, извлечь необходимый опыт навыков законопослушного поведения. Продвижение и внедрение социальной игры - стимулятора «Я - человек» необходимо в различные организации для несовершеннолетних. Это позволит заменить, наскучившие мероприятия, на более эффективную форму взаимодействия взрослого и подростка.

Игра подходит не только для подростков, вступивших в конфликт с законом. Она может быть использована для подростков различных групп и возрастов, включая и воспитанников государственных учреждений и участников различных кружков, секций, объединений.

Наблюдая за процессом игры своих подопечных, педагог может получить много полезной дополнительной информации о личности подростков, участвующих в игре, об их взаимоотношениях с окружающими людьми. Кроме того, игра может быть использована в системе наставничества в детской организации, через обучение в качестве модераторов старшеклассников и проведения ими игр у младших.

 По мнению несовершеннолетних, принявших участие в игре, мероприятие оказалось неожиданно интересным, было высказано пожелание о том, что им было бы гораздо интереснее получать правовые знания и опыт в разрешении жизненных ситуаций по средствам данной игры. 

В работе с настольным навигатором основной акцент сделан на
социально-психолого-педагогическом аспекте. 


Для того чтобы эффективно работать с данным инструментом, необходимо пройти специальное обучение. В результате такого обучения вы получаете ряд преимуществ и полезных навыков. Во-первых, вам предоставляется возможность провести 16 часов крутого нетворкинга, то есть общения с новыми и интересными людьми. Это помогает расширить кругозор, познакомиться с разными мнениями и подходами, а также получить новые впечатления и эмоции. Во-вторых, вы осваиваете навыки работы с подростками в нестандартных ситуациях. Это важный аспект, так как подростковый возраст часто сопровождается различными проблемами и сложностями. Обладая соответствующими навыками, вы сможете эффективно решать возникающие проблемы и помогать подросткам. Также в рамках обучения вы изучаете методы работы с конфликтами. Конфликты являются неотъемлемой частью межличностных отношений, и умение работать с ними помогает создать гармоничную и мирную обстановку. Обучение также дает вам опыт нахождения выхода из различных сложных ситуаций. Жизнь полна неожиданностей, и умение быстро адаптироваться и находить решения в сложных ситуациях является важным навыком. По окончании обучения выдается сертификат о прохождении курса. Это подтверждает ваше профессиональное образование и может быть полезно при поиске работы в сфере работы с подростками. Полученные знания можно применять в различных сферах. Воспитание своих детей – одно из возможных направлений, где можно применить полученные навыки. Также вы можете проводить игровые сеансы в школах, колледжах и других детских учреждениях. Участие в круглых столах, форумах и семинарах по теме социализации подростков – еще одна область применения ваших знаний. Кроме того, вы можете проводить открытые уроки в учебных заведениях, такие как правовой час, где сможете поделиться своими знаниями и опытом с учениками. В общем, обучение в данной области открывает множество возможностей и помогает развить ценные навыки, которые можно применять в различных сферах своей деятельности.

Тип тренинга – освоение технологии

Длительность тренинга – 16 часов:

-  профессиональный нетворкинг;

-  навык работы с подростками в нестандартных ситуациях;

-  работа с конфликтами, проигрывание жизненных ситуаций;

-  впечатления и эмоции.

Комплектование групп:

-  более 10 человек (очно),

-  менее 10 человек (заочно).

Условия оплаты – предоплата 100%.

Форма обучения:

-  очная, (возможность выезда на территорию образовательного и иного учреждения, оплата транспортных расходов за счет заказчика);

-  заочная (комплектация групп менее 10 человек).

Ближайший набор – по мере комплектования групп.

Стоимость обучения:

-  3 000 рублей (один учащийся);
- Сертификат


*стоимость грантовых и субсидированных проектов включает шестимесячное сопровождение модератора социального навигатора "Я-Человек", оказание поддержки 1 000 рублей (один учащийся)).

Тип документа – Сертификат о прохождении курса.

Применение полученных знаний – педагогами-психологами, социальными работниками, социальными педагогами в различных образовательных и социальных учреждениях, во время открытых социально-значимых мероприятиях с целью профилактики детской, подростковой преступности.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-НАВИГАТОР «Я - ЧЕЛОВЕК» КАК СРЕДСТВО ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

А вы знаете, что у нас есть свой фирменный брелок «Я – Человек»?

Да, мы сделали для вас такой маленький, но очень нужный и ценный подарок! И ценность его измеряется вовсе не деньгах.

Представьте перед собой подростка, немного оступившегося в жизни, совершившего что-то нехорошее. Он потерян, мысли хаотичны и тревожны, он не знает, что делать… Ему дарят брелок, на котором написано - «Я – Человек!». Всякий раз, когда ребенок берет ключи с брелоком, его глаза волей-неволей видят эту фразу. Эффект визуализации на лицо! Подросток на подсознательном уровне понимает, что даже если он немного оступился, он всегда остается Человеком!

А кто такой Настоящий Человек? Вы должны показать и рассказать об этом ребёнку. Подросток, который самостоятельно не сможет разобраться в своей жизненной ситуации, придёт именно к вам, подарившему этот брелок. Он задаст волнующие его вопросы, возможно, попросит совета или помощи у опытного взрослого. Все возможно, что он сам придет к мысли, что нужно пройти игру «Я – Человек!», найти ответы на вопросы и получить решение многих проблем.

Брелок с такой надписью на подсознательном уровне заставит подростка не на словах стать Человеком.

Я, как автор социального навигатора «Я - Человек», призываю модераторов, возложивших на себя миссию помогать подросткам, применить этот инструмент в своей работе. Все любят подарки, а дети - особенно, даже если они уже не считают себя детьми. Брелок «Я -Человек!» - идеальный подарок для подростка. Это далеко не лишнее напоминание о своей настоящей сущности, о высоких идеалах Человека. А подростки, в силу своей психофизиологии, верят в идеалы.

Дети – это «губка», впитывающая все подряд без разбора. Задача мудрого взрослого – дать подростку только нужное, правильное, помочь осознать ему как свои, так и чужие поступки, найти решение проблем.

Что еще не маловажно? Друзья подростка, увидев необычный брелок (ведь такие не продается в магазинах!), обязательно заинтересуются. Вполне вероятно, они придут к Наставникам именно за брелоком, а потом вольются и в игру.

Брелок «Я – Человек!» - самый быстрый и эффективный инструмент для вовлечения подростков в социальный проект!


Брелок "Я-Человек"

Мой 12 летний сын Матвей, изготавливает брелки и браслеты из паракорда.
  • Тип
    Брелок
  • Пол
    мужской-женский
    от 10 шт. по 400.
    от 20 шт. по 300р.
500 ₽
Купить
ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ НАСТОЛЬНОГО НАВИГАТОРА "Я-ЧЕЛОВЕК"

Здорово, что вы стали Наставником в нашей социально-психологической игре «Я – Человек».

Вы получили доступ к игре, вы готовы сопровождать ребенка/подростка по неизведанным закоулкам законов нашей страны. Это сложно, требует внимания, терпения, такта для объяснения юным душам правил игры, для прохождения всех лабиринтов на игровом поле. Они же, в свою очередь, готовы впитывать знания, задавать множество вопросов, порой бестолковых (по вашему мнению), повторяться не единожды…

Только терпение и такт, каждодневная работа и внимание дадут результат. Ребенок разберется в этих сложных схемах взаимоотношений человека с законами нашей страны, начнет их правильно толковать и естественно поступать согласно им. Он перестанет теряться в сложностях современных реалий, будет готов к трудностям.
И все это благодаря вам, Наставники!

Наставники прошли обучение, получили надлежащий Сертификат, отличный инструмент для работы с детьми – игру «Я – Человек», они готовы рассказать детям, как правильно ориентироваться в нашем обществе, жить по законам своей страны.

НО! К сожалению, не все взрослые, получив статус Наставника, начинают поступать именно так.
Некоторые наставники просто положили Сертификат на полочку и благополучно забыли о нем. Забыли о том, что главное – не иметь Сертификат, а именно применять полученные знания в игре с ребенком/подростком. Ведь это и есть главная цель нашей игры. Цель благородная и неоспоримо нужная – помочь ребенку стать полноценным членом общества. Это не просто пафосные слова.

Задачи взрослого Наставника помочь ребенку:
• не совершать поступков, о которых он потом пожалеет,
• не преступать закон,
• не винить в будущем взрослых, которые смогли бы вовремя помочь, объяснить, направить в правильное русло, но не сделали этого.

Наша команда, команда создателей и модераторов игры «Я – Человек», настоятельно просит взрослых, прошедших обучение, обязательно связываться с детьми, работать с ними, оттачивать свое мастерство и стать настоящим Наставником в жизни ребенка.
background
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные, чтобы получить консультацию специалиста. Это совершенно бесплатно
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum