background

Отзывы по работе с игрой
"Я-Человек"

Социальный педагог.

После проведения 5 игр сохраняется трудность "ведения" игры. Все таки игру "делает" модератор. В ней нужно жить. Удерживая, вовлекая, првоцируя)) игроков. Где то "поддать жару", а где "спустить на тормоза". После каждой игры - спина мокрая.Дети в начале игры насторожены и закрыты. Но уже в "школе" потихоньку раскрепощаются: уже смелее решают ситуации, "плавают" в законах, переживают за "спутника". Равнодушных нет.Игра актуальна не только для нашего района, но и как профилактика правонарушений.Спасибо, Андрей, за неравнодушие, за ту большую работу, которую вы провели создавая игру, но самое главное— довели до потребителя)). Игра не легла в"стол "

Социальный педагог.

Все игры прошли спокойно, и больше были направлены в положительное русло, чему я, честно сказать, была очень рада, потому что считаю, что получить положительный настрой в первой игре очень даже хорошо, а при повторной игре можно уже проиграть и отрицательные ситуации. Чаще ребятам выпадали положительные спутники и в каждой игре обязательно кому-нибудь выпадал бонус – карточка «Создатель игры – Андрей Шадрин».
Мой опыт: наблюдение за ходом мыслей ребенка, попавшего в определённую ситуацию, и конечно же изучение статей УК РФ (наконец-то процесс пошёл, после обучения, если честно, помнила всего две).
Игра актуальна для каждого обучающегося индивидуально и для района в целом.
Большое спасибо за готовый продукт!

Педагог- психолог.

Трудность, с которой я столкнулась при проведении первых игр- это длительность игры. Первые игры я старалась придерживаться инструкции, поэтому они затягивались по времени. Потом поняла в каком месте можно внести изменения, добавить что-то то свое. После этого игра пошла намного быстрее. Очень просто и легко проходил запуск игры и взаимодействие с подростками во время ее проведения. С уверенностью могу сказать, что Ваша игра, Андрей, является хорошим диагностическим инструментом, очень много информации можно почерпнуть о каждом участнике игры и в дальнейшем использовать ее при проведении индивидуальной работы. Спасибо огромное Вам, игра принесет большую пользу для детей нашего района.

Социальный педагог.

Самая первая трудность, с которой я столкнулась - это начать играть, казалось бы, и вступительную речь знаю и правила, но всё же присутствовал какой-то мандраж. Все эти чувства улетучиваются с первым произнесённым словом. По игре всё понятно, но может я как –то не так играю, почему-то мне не хватает ресурсов «дружбы». В одной из игр я одному подростку задолжала 7, а другому 4 ресурсов «дружба». Может возникнуть вопрос: «Как так?». Отвечаю: «Всё довольно просто. Карточки - спутники «Имба», так их назвал один из играющих ребят (карточки с изображением Андрея Шадрина), трижды попадались ребятам и как на зло эти же ребята часто вставали на синие клеточки». Конечно, на последних двух кругах я «отбила» эти ресурсы и вернула их ребятам, но момент того, что информацию с долгами нужно держать в голове оставил непонятный осадок.Не хочется себя хвалить, но всё же, получилось доходчиво донести до ребят суть игры, заставить ребят задуматься над вопросами и ситуациями, которые могут случиться с ними в жизни и кардинально её поменять. Ну и конечно колоссальное удовольствие от общения получила не только я, но и подростки (мне так показалось). Некоторые ребята оставались после игры, рассказывали свои истории и спрашивали совета.Стыдно признаться до игры не знала ни одной статьи (кроме 5.35 КоАП РФ), а теперь знаю не только их названия, но и за какие деяния бывают наказания (некоторые из них для меня были неожиданными).Новая игра важна и актуальна для нашего района, так как я ещё не встречала настолько правильного и лёгкого в использовании продукта профилактики и коррекции девиантного поведения. В планах организовать один раз в неделю проведение игры с желающими ребятами. Игра – ! Спасибо Андрей!

Социальный педагог-психолог

Здравствуйте. Андрей, хочу сказать Вам спасибо за возможность больше узнать подростков, а некоторых совсем с другой стороны. Да, в ходе первой игры было и волнение и страх, но мне помогали сами подростки, знаю я некоторых из них уже не один год. После первой игры чувствовала себя как "выжатый ", но это была все таки приятная усталость. От волнения я забыла даже сфотографировать детей.
В ходе игры подростки действительно переосмысливают свои поступки, а некоторые и не знали, что может быть ответственность за то или иное деяние. Очень интересно наблюдать,как ребенок поддается влиянию, или наоборот, отстаивает свою точку зрения. Многие к концу игры раскрываются и проговаривают свои ошибки. Как сказал один из подростков: "если бы я знал, что меня ждёт за мои шалости, я бы не попал в ЦВИН, и никогда бы не совершал их".
Конечно же есть подростки которые спрашивают когда мы встретимся ещё раз, есть и педагоги которые просят повести ещё не одну игру.
Спасибо большое Вам за игру которая внесёт много положительного в жизнь подростков.
С уважением, социальный педагог Раенбагина Фатима Равильевна.

г. Казань
Играли сегодня с детьми в игру, сначала дети пришли без настроения, со словами, наверное ничего интересного, когда стали играть, оторвать было невозможно, я и сама так вошла в игровой процесс что совсем забыла о времени, почувствовала себя снова школьницей, которую так и тянет на плохие поступки, смеюсь конечно...шучу...спасибо вам за такую игру, успехов вам и процветания! С такой игрой детям путь только в светлое будущее, и конечно с дипломами и чемоданом здоровья 😊😊😊🤫

г. Казань
Хочу поделиться впечатлением от игры, которая была проведена сегодня😊 Получилось вовлечь в процесс игры подростка и его уникальную маму, опираясь на их качества умных людей, которые все знают😉в совместное изучение инструкции и правил игры🎯( такая маленькая хитрость психолога👌😉) Подросток, которому ничего в этой жизни не интересно, а маме на все наплевать ( соответственно у обоих одинаковая стратегия жизни...) Не хотели уходить ( было ограничение по времени) и подросток захотел прийти и доиграть игру снова, сам. Игра еще сработала на эмоциональное сближение и сплочение между родными людьми. PS: Больше конечно говорила мама, ребенок все время корректировал фразой: "Давайте играть дальше".🔥🔥🔥🔥🔥

г. Омск
Добрый день! Ну что, наконец-то и меня с почином!Как мне было сложно найти место,куда можно было бы выйти- вы не представляете! Мы живём в "отдельном государстве",где глава вел ограничение на посещение всех ОУ,но я нашла пути решения ситуации Сегодня состоялась моя первая игра с ребятами 1 курса нашего аграрно-технического техникума. Волновалась? Ну конечно! Но как только началась игра- все волнение пропало... Как приятно общаться с детьми у которых горят глаза! Возраст детей 15,16,16 и 18 лет.
1 девочка была конечно очень спокойная,скромная, с хорошими спутниками за все время игры,в конце сорвала куш- А.ШАДРИНА. 2 девочка -ошибалась пару раз,но потом начала исправляться. 3 мальчик ранее стоял на учете ПДН,как говорится с опытом,но тем не менее попал и в тюрьму,и в реабилитацию. Статьями конечно владел хорошо ну,а 4- так "туши фонарь"настолько..............................,а ему ведь 18 лет! Оба мальчика по психологическому тестированию в группе риска(что и подтверждается). Игра длилась 2 часа 25 минут. Время пролетело! Уже получила слова благодарности от завуча.(она пол игры присутствовала с нами). "Приходите к нам пожалуйста ещё!" -такими словами меня проводили. Конечно приду и с удовольствием! Спасибо огромное разработчикам полезной и эффективной игры!
Социальный педагог.

Для меня, сложность заключалась в том, чтобы эмоционально подготовить себя к началу игры. Основной задачей перед собой поставила: захватить и удержать интерес детей в игре. Все как-то произошло само собой (дети оказались хорошими собеседниками), процесс им особенно помог раскрыться. Вначале, конечно, чувствовалась некая скованность, нерешительность со стороны одних игроков, другие ребята наоборот, вели себя дерзко и опрометчиво, как в жизни. Но правила расставили свои позиции: "ситуации" помогли раскрыть потенциал нерешительных подростков, строптивых, наоборот осадить, заставить анализировать свои действия, принимать верное решение. Каждая игра со своим сценарием, невозможно предугадать, к какому результату приведет "жизненный путь" участника. А на сколько реалистично дети вживаются в игру... В одной из них, девочка оказалась в непростом положении, что называется "затянула трясина". Ребята настолько прониклись сложившейся обстановкой, что предлагали откупиться своими ресурсами, чтобы спасти игрока, поменяться спутниками, объединиться и играть одной командой...В реальной же жизни они не были друзьями, скорее наоборот. Подобные поступки дорогого стоят, даже в игре. Интерес заключался и в том, что каждый участник имел возможность построить новую модель собственной жизни, расставив правильные ценности и ориентиры.В завершении, мы с ребятами всегда проводили небольшой анализ жизни в игре и в реалии. И смысл этому был един: необходимо жить в дружбе с Законом, безусловно, надо иметь свое мнение, и никогда не сдаваться, чтобы с тобой не происходило! Не надо бояться делать первый шаг...Данная игра - это бесценный инструмент в руках модератора. Я думаю, что в нашем районе она будет очень востребована!

Социальный педагог.

Трудно было первый раз начать игру. Как и у коллеги с Седельниковского МР не хватало жетонов "дружбы", к окончанию игры получалось выровнить ситуацию. Было 4 игры и складывалось впечатление, что игра с нами играет. Одна была непохожа на другую, у каждой был свой сценарий. В одной игре постоянно, что-то мешало и она затягивалась, другая наоборот проходила легко и быстро. Некоторых детей задевало за "живое", и они оставались после для беседы. О многих вещах дети слышали впервые и были удивлены. Думаю, что ни один не ушёл с игры равнодушным- кто-то задумался, кто-то заулыбался. На территории нашего района игра будет актуальна и востребована. Спасибо!

Социальный педагог-психолог

Здравствуйте, Андрей.  Провела 5 игр. Эмоции словами не передать. С началом игры мир перевернулся с ног на
голову. Не перестаю удивляться детям, которые участвовали в играх раскрываются незнакомым, правильно общаются, приводят много примеров, готовы помочь в игре. Трудности начинались с первой игры, а следующие только удовольствие. Я довольна игрой, узнала для себя много моментов и нюансов,которые помогают запустить речь у детей,как общаться правильно, играть, применять в жизни. Игра максимально полезна, все ясно,чётко и по делу! Ну и конечно, невозможно не отметить человеческие качества детки - как солнышко, душевные, приятные, добрые. Спасибо Андрей за игру. Будем продолжать начатое дело.

Социальный педагог-психолог

Здравствуйте! В моей копилке 6 проведённых игр, но фото отснято только 4шт. При проведении игр на первоначальном этапе столкнулась с собственной неуверенность (думаю игроки этого не заметили).Последующие игры прошли уже более свободно для меня. Дети восприняли игру все по разному, кто с интересом и изначально в включился в процесс, некоторым потребовалось время и мотивация, также был такой ребенок, продержавший дистанцию на протяжении всей игры. В целом я больше чем удовлетворена результатом, но требуется ещё набираться опыта! Также убедилась в том, что игра действительно  чувствует игроков (мистика🤫)!!! Спасибо, за столь полезный и рабочий материал! Буду оттачивать  свое мастерство!)

Студентка ОмГПУ.

Здравствуйте, я тоже хочу поделится своими впечатлениями о проведённых играх, которые я проводила на студентах ОмГПУ. Поначалу было очень волнительно, как только начинала игру волнение пропадало, всё происходило само собой. Игра заинтересовала всех студентов практически с самого начала, всем хотелось дойти до конца и пройти все этапы жизненного пути игры. Все участники старались накопить как можно больше ресурсов и когда им приходилось их отдавать, они делали это с трудом, а когда получали - безусловно радовались. Было интересно разбирать школьные конфликты и как бы всё-таки они бы поступили в данном случае, если были бы на этом месте. Трудность была в том, чтобы спровоцировать студентов на совершение плохих поступков и действий, по началу все отвечали на ситуации правильно, но в какой-то момент решили узнать, что же будет, если нарушить закон и поступить неправильно. Очень интересно было наблюдать за эмоциями и поведением юношей. Все студенты остались довольны игрой и по завершению были только положительные отзывы, хотели сыграть ещё. От проведённой игры я получила много положительных эмоций и впечатлений. Проведено 4 игры, в дальнейшем буду набираться опыта и совершенствоваться в качестве ведущего этой замечательной игры. Для меня, как для будущего психолога, эта игра будет очень полезной. Спасибо вам за создание игры)
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum